Описание проекта

LOGITY
Квадратура: 400м2 м2
Автор проекта: Денис Бондаренко Амазасп Манукян
Фотограф: Андрей Безуглов

Компания Logity обратилась в нашу студию за новым интерьером после ребрендинга. Она сменила название на более звучное, а стиль стал современней и экспрессивней. Из вводных данных у нас были: 1. чёрно-красная палитра; 2. и понимание, что сотрудники в офисе должны чувствовать себя напарниками тех, кто в полях. Вернее, тех, кто где угодно — ведь водители Logity пересекают всю Америку.
Этот интерьер стал местом фактур из среды логистики. Выдерживая стиль индастриала, мы объединили образы трака (главный герой компании) и цеха (главное место назначения). Так в интерьере появились бетон, металл, дерево и растения. Выходя из лифта, первое, что видит офисный сотрудник, — это динамичная проекция дороги на стене. Он будто перемещается в трак и сам становится водителем. Дальше через стеклянную раздвижную систему сотрудник попадает на ресепшн, и здесь начинается полное погружение в сферу.
Красная угловая стена похожа на грузовой контейнер, а стойка ресепшиониста висит на подъёмном кране. По сравнению с офисами на других этажах, входная зона Logity намного шире. Мы демонтировали стены, которые перекрывали вентканалы и пожарные краны, и они стали арт-объектами: не будь их в пространстве, их стоило бы добавить.
На ресепшене человек может сесть в угловой зоне ожидания или пройти в гардеробную, чтобы оставить вещи. Мебель мы сделали из сетки, и ею же зашивали некоторые стены в коридоре и санузлах. Перегородка, ограждающая санузлы от лобби, выполнена из армированного стекла. Все элементы взяты из той среды, которая окружает водителей траков. Мы перенесли привычные для них материалы в офис и добились создания единого визуального контекста для всех сотрудников международной компании.
Важным этапом проектирования стала кухня, и здесь мы не пропустили ни одного элемента. Барные столы — тоже намёк на отрасль, к тому же функциональный: их легко перемещать для моделирования разных сценариев посадки. В большом промышленном холодильнике мы рассмотрели решётку радиатора и усилили это сходство фасадами кухонной мебели. Материал фасадов — металл — тоже из промышленной среды. И даже кухонный фартук мы сделали из алюминиевых листов — таких же, как у ступеней трака. Доски стола обрабатывали болгаркой, и получился грубый рисунок насечек. В итоге на кухне только два романтичных элемента: с высоких барных стульев открывается красивая панорама на город, а в блюда можно рвать листки свежего базилика и мяты, которые растут здесь же. Всё остальное — хардкор.
Непосредственно в рабочих зонах главный материал — это бетон. Мы его очистили и покрыли лаком, а потом окружили аутентичными предметами. Вентиляционные каналы открыты и задают рисунок на потолке. Названия отделов нанесены трафаретом по бетону. Светильники были предназначены для промышленных помещений, а мы их отреставрировали и почистили. Некоторые цветочные горшки создали сами из уже полюбившейся сетки.
В этом интерьере почти каждый элемент — авторский. В нём больше найденного на заводах и фабриках, чем купленного у дилеров, и больше реставрированного, чем готового. Мы поставили задачу создать пространство, которое будет характерно только для Logity, и чтобы все сотрудники чувствовали себя единой цельной командой. Стиль компании передали не через декор, а через материалы и линии. Получилось функционально и в соответствии с новым образом бренда.

Реализация: 2020
г. Харьков

Leaver your comment