Описание проекта

Mirax Sapphire Boutique Hotel
Квадратура: 400 м2
Автор проекта: Максим Гресь

Sapphire Boutique Hotel — взвешенный подход к лоску и роскоши
В современном гостиничном бизнесе с каждый годом становится все тяжелее выделится, стать любимым и при этом иметь прибыль. Время простых решений позади. Успешные маркетинговые стратегии уже давно не черпают из учебников. Постоянно приходится придумывать что-то новое, сочетать несочетаемое, создавать симбиозы идей из несвязанных между собой сфер. Только индивидуальный подход, определение собственного стиля и изюминки в итоге позволяют создать поистине стоящее заведение.
Идеология сервиса отеля Sapphire Boutique Hotel
Sapphire Boutique Hotel является продолжением флагманского бутика Mirax Boutique Hotel, показавшего себя как эталон изысканного стиля, роскоши и комфорта. Сам по себе красивый интерьерный вид ничего не дает без соответствующего сервиса. Индивидуальный подход и быстрая реакция на потребности каждого клиента является самым лучшим дополнением оригинального дизайна.
В конечном итоге, Sapphire Boutique Hotel может похвастаться десяткой изысканных номеров, каждый из которых имеет свое лицо — неповторимый дизайн. Основной аудиторией бутик-отеля стали состоятельные туристы и бизнесмены. Сочетание роскошного вида и первоклассного обслуживания позволяет создать для каждого постояльца определенный стиль жизни.
Выбор дизайнерского решения
При оформлении бутик-отеля Sapphire Boutique Hotel в первую очередь ставилась задача создать что-то совсем иное, не похожее ни на что. Исходя из того, что заведение ориентировано на люкс сегмент, определенно нужно было создать сдержанный образ номеров, без китча или сверхпафоса, но в то же время роскошный и впечатляющий вид.
Студия коммерческого дизайна ”Maxim Gres”, которая занималась разработкой дизайна, за основу взяла современный стиль, часто прослеживающийся в ювелирных салонах. По сути, отсюда и родилось название гостиницы. Своим видом он как бы намекает на собственную драгоценность в сфере гостиничного сервиса. Кроме того, каждый номер отеля имеет свое особенное название. Номера бутика-отеля — это собрание женских имен знаменитостей, в каждом из которых отражен характер личности. С точки зрения дизайна, это удалось передать очень яркими и совершенно обособленными цветовыми решениями.
Черно-белый мраморный пол с геометрическим узором и подсвеченные колоны в холле придают помещению величественный вид. Очень эффектно и контрастно смотрится сочетание желтого и фиолетового — в повседневной жизни эти цвета рядом встречаются не часто.
Не большой, на первый взгляд, холл удалось мастерски расширить за счет темных панелей на потолке с шиной светильников — спотов. За счет своего направленного действия они позволяют выделить самые главные зоны и предметы декора. Но помимо этого, решающую роль в зрительном увеличении пространства сыграла зеркальная стена в лобби отеля. Зеркало, затонированное под эффект серебра, добавило глубины, отразило источники света и фактически расширило пространство. Кроме того, на него был нанесен рисунок люстры-свечи флюоресцентой краской синего цвета. Это оригинальное дополнение очень гармонично украсило всю стену.
Экономика
Современные состоятельные люди любят шик, в том числе и в интерьере. Но тут важно иметь его правильное понимание. Прежде всего, это должны быть самые необходимые вещи и исключительно высшего качества.
Приобретать достойные предметы интерьера важно и с точки зрения срока службы. Ни одному владельцу не захочется каждый год тратиться на замену кресел или сантехники из-за быстрого выхода их из строя.
Поскольку центральное место в каждом номере отводится кровати, в Sapphire Boutique Hotel они все размера KingSize, с ортопедическим матрасом и высоким изголовьем. Не может не радовать наличие удобных тумбочек, диванов, кресел замысловатых форм, личной кофемашины и прочих аксессуаров.
В интерьере гостиницы нет ни одной люстры – все источники света представлены диодной подсветкой. Помимо экономии на дорогих светильниках и ежемесячных издержках, это дает мягкое отражение света от стен. Номер заполняется рассеянным светом, не напрягая зрение.
Ванные комнаты полностью облицованы белой плиткой с мраморными разводами — классика жанра. Но назвать это скучным — язык, пожалуй, не повернется. Умывальник с чашей золотого цвета вносит свой яркий акцент в это небольшое помещение.
Работает или нет?
Дизайн разработан и полностью реализован. Получилось ли создать что-то особенное, как стояла изначально задача? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Но то, что отель постоянно заполнен и бронировать номер приходится не менее чем за 2 недели — говорит о многом.
Удобное расположения в тихом центре города, правильно спроектированный дизайн (с точки зрения бизнеса) и превосходное обслуживание — это, пожалуй, три основных критерия, от идеального выполнения которых, зависит прибыльность отеля.

Адрес: ул. Данилевского, 30,
Харьков, 61058, Украина

Leaver your comment