Описание проекта

Альмадин
Квадратура: 160м2 м2
Автор проекта: Оксана Долгопятова
Фотограф: Андрей Безуглов

Почему проект назван «Almadine»?
«Альмандин — самая твёрдая и самая распространённая разновидность красных или красно-фиолетовых гранатов. Цвет альмандинов может быть вишнёвым, малиновым, фиолетовым и буро-красным. Редко встречаются почти чёрные альмандины.»

Необходимо было сделать перепланировку с зонированием, соответсвующим пожеланиям заказчиков. Раздельный детский и родительский блок, небольшая зона хухни как часть жилой комнаты. Также нужно было создать моного места для храниения, и три санузла.

Главной проблемой в перепланировке квартиры стала у монолитная несущая бетонная стена, в которой был один проем высотой всего 2100. Потому решенео было сделать этот недостаток достоинсвом. Оставить фактуру честного бетона, а сам вход в детский блок нарочито выделить цветом и формой портала старинных парадных в центре Милана (особенного города для хозяев квартиры). Стены, потолок и дверные полотна небольшого коридорчика за порталом выкрашены в этот же насыщенный цвет, являясь продолжением портала. На стене часы из мраморной основы в тон стен, напрминающие о стремительно текущем времени, когда подрастают дети. Напротив портала стена аналогичного цвета. Менее вычурная, однако формы молдингов повторяются в элементах портала. И самое главное — в ней скрыта дверь в главную спальню- спальню родителей. Таким приемом жилая комната объединила жизнь друх поколений, при этом сохраняя право на личное простанство.

Основной задачей дизайна квартиры было создать теплое, эмоциональное, обвалакивающее пространство для семьи, полной контрастов, однако и полных любви к друг другу.
Потому в отделочных материалах и дизайнерских приемах так много комбинаций противоположных матералов и форм.
В гостиной истпользован теплый матовый дубовый паркет, улженный на классический манер. При этом фасады кухни и шкафов – полиэфтрный глянец на дубовом шпоне. Подчеркивает это сочетание керамогранит под мрамор с эффектом вытаптанности. Фактура почти всех бетонных несущих конструкций оставлена, но порыта шелковисто-матовой краской. Обеденный стол – пластиковая нога классической формы, в поддержку стены с молдингами и дубовая столешница. Стулья на металличском каркасе, но с бархатом и кожей в оббивке. Светильники простых мягких форм, сочетающих в стебе стеклол и разный металл. Текстиль на окнах стал заключительным аккором , обобщающим сочетания цвета и тестур.
В главной спальне сочетания материалов мягче, одкако сочетания цвета намного контрастнее. На стенах обои, на окнах черный лен, оббивка кровати и кресла- бархат, светильники из лозы — все это смягчает строгость черных бетонных стен и алюминиево-стеклянной пергородки, разделяющей спальню от санузла. В саузле тоже не обошлось без контастов. Простая матовая плитка на стенах и глянцевый керамогранит, как благородный камень подчеркивает демократичность бетонной стены, на фоне которой сияет латунный смеситель с эффектом стареющего метала возле мякой формы матовой ванны.
Самым контартастным получился гостеаой санузел. Именно он рассказывает шопотом на ушко гостям семьи, в насколько разообразную амосферу они попали. Несоврешенные стены, белый глянцевый пол, латнунный фасад тумбы, бетонаая столешница, хрустальный умывальник, белый смеситель индустриальной формы, зеркало в латунном обрамлении, котором отражается стена напротив, покрытая плиткой с золотым рисунком, латунные светильники, освещающие магию сочетаний.

Leaver your comment