Описание проекта

REBERBAR
Квадратура: 350 м2
Автор проекта: YUDIN Design
Номинация:
Фотограф: Сергей Савченко

В 2018 году студия YUDIN Design разработала айдентику и дизайн интерьера нового киевского паба – REBERBAR. Поэтому вся визуальная презентация этого места выглядит гармонично; все избранные дизайнерами символы – связаны в цельную концепцию.

Главное предложение ресторана: крафтовое пиво и ребра. Именно это и определило выбор цветовой гаммы: один из ведущих цветов в оформлении интерьера – белый (цвет кости). Также в интерьере паба использован светло-желтый – вызывающий ассоциации с пивом. В качестве основы для оформления стен был взят серый цвет. Эта гамма создает нужную атмосферу, но не отвлекает ни от эффектной подачи блюд, ни от тематических дизайнерских решений в обстановке. Грубые серые стены, массивные столы из светлого дерева и оригинальные предметы декора создали настроение, которое располагает к легкому общению и еде! Все столы в REBERBAR рассчитаны на компании от 4 до 12 человек. Зонирование из ламелей в стиле фестиваля Oktoberfest очень функционально разделяет площадь по назначению: здесь присутствует ощущение «своей компании» и общности с остальными посетителями REBERBAR. В то же время, это решение создает стройную внутреннюю архитектуру ресторанных пространств. Тут можно отличить и элементы стиля лофт, и минимализма.

В выраженном индустриальном стиле оформлена зона бара. Сам бар имеет длину 3 метра. Желтые стеклоблоки переливаются на свету, что вызывает ассоциации с рекой пива. И тут же, над стойкой, подвешены авторские светильники от мастерской YUDIN Product – по форме они напоминают пивные кеги (вот откуда столько пива натекло!). За баром расположен cold room – здесь, в подсвеченных стеклянных витринах, охлаждается пиво «на день насущный». Еще один весомый и стильный элемент оформления – настоящие металлические пивные кеги, которые Александр и Владимир Юдины решили использовать опционально: кеги стали опорой в авторских столах в зоне бара, также они были использованы братьями в качестве стойки администратора, раковин для умывания в WC и даже как светильники в VIP-room.

Помимо уютной и светлой атмосферы, в VIP комнате есть своя запоминающаяся селфи-зона – комплект из двух картин, составляющих вместе поросенка. Выполнено это произведение из пустых и полных бутылок пива.

Еще одна селфи-зона была организована дизайнерами в общем зале – это хмельная шишка из 26 000 пивных крышечек.

Для развлекательных программ в баре оборудована сцена.

Благодаря оконным системам, балкон на втором этаже летом может быть преобразован в летнюю террасу.

Leaver your comment